Муниципальное общеобразовательное учреждение «Томилинская средняя общеобразовательная школа №19»

Адрес140073, Московская область, Люберецкий, Томилино, Птицефабрика, 12/1

Контакты администрации
Loading...

Сопровождение молодых специалистов

Молодые специалисты:

  • Перышкова Дарья Алексеевна (2018)
  • Шалбуров Дмитрий Андреевич (2019)
  • Морозова Полина Александровна (2020)
  • Стожарова Ульяна Алексеевна (2020)
  • Шмелева Екатерина Вадимовна (2020)
  • Кузнецова Софья Константиновна (2020)

Система поддержки молодых специалистов

10.01.2020

Постановление Губернатора Московской области от 26.09.2016г. №390-ПГ "О выплате пособия выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, приступивших к работе в государственных образовательных организациях Московской области или муниципальных образовательных организациях в Московской области"

На основании ст. 21 закона Московской области от 27.07.2013 №94/2013-ОЗ «Об образовании», постановления Правительства Московской области от 06.08.2007 №578/28 «О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области»,  молодым специалистам выплачивается:

-единовременное пособие Губернатора Московской области – 150 000 руб.,

-ежемесячные доплаты в составе заработной платы в размере 1 000 руб.

Читать далее

Система наставничества

10.01.2020

Организация наставничества в школе с молодыми педагогами

Наставничество этот метод адаптации к профессии может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры;

•наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности;

•это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь»;

•наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения.

Этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста

Можно выделить следующие этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:

1. Прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках.

2. Практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений.

3. Аналитический: определение уровня профессиональной адаптации.